Подберем сотрудников, которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем...
ПодробнееОпубликовал adminbtskf, . Категория: Статьи.
Бухгалтерский учет в обязательном порядке ведется в малых, средних, крупных компаниях. Он предполагает сбор и обработку информации о хозяйственных и финансовых операциях организации, а также отражение полученных данных в утвержденных формах отчетной документации. Насколько сложно вести отчетность зависит от выбранного налогового режима. Для ООО наиболее простым вариантом станет упрощенное ведение бухучета по УСН.
Коммерческая структура, применяющая УСН, обязуется:
При переходе на упрощенную систему налогообложения необходимо уплачивать единый налог, который заменит НДС, налоги на имущество и прибыль. При этом торговый сбор, транспортный и земельный налог не отменяются. Налоговая декларация подается по итогам года.
Эксперты бухгалтерского департамента нашей фирмы обеспечат полноту сбора и учета информации о результатах хозяйственной деятельности ООО. Проведем расчеты с контрагентами, рассчитаем зарплату сотрудников, проанализируем доходы и расходы. Предложим оптимальные способы ведения бухучета для конкретной компании с учетом специфики бизнеса. Узнать подробнее об услугах и их стоимости можно по телефону 8 (800) 222-57-54.
Подберем сотрудников, которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем...
ПодробнееОценка эффективности персонала Выясним, почему сотрудники увольняются или работают неэффективно....
ПодробнееБАТИСКАФ Заменим целыйотдел кадров Ежемесячное абонентское кадровое обслуживание. Разрабатываем и...
ПодробнееАудит Кадрового Делопроизводства Три волшебные буквы для вашего кадровика Укажем...
ПодробнееПередайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.