Подберем сотрудников, которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем...
ПодробнееОпубликовал adminbtskf, . Категория: Статьи.
Согласно действующему законодательству малые и крупные компании обязуются соблюдать все правила ведения бухучета и своевременно предоставлять информацию о результатах хозяйственной деятельности. Важно вести учет непрерывно, содержать в полном порядке финансовую документацию, не нарушать сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. В противном случае, не избежать штрафных санкций и других административных наказаний. Если бухучет вели неграмотно или не вели совсем, возникает необходимость в его восстановлении. Трудоемкий процесс доверяют только профессионалам, которые обладают необходимым опытом и готовы немедленно приступить к работе.
Необходимость в услуге возникает в ряде случаев:
Начинают восстановление с аудита базы. Эксперт проводит детальный анализ, учитывая особенности бизнеса, изучает бизнес-процессы и их отражение в бухгалтерии компании. На начальном этапе восстанавливают недостающую первичную документацию: счета-фактуры, договора, товарные и кассовые чеки, накладные, акты выполненных работ. На их основании составляют новые регистры бухучета.
На заключительном этапе специалист подготовить и предоставить контролирующим органам всю отчетность – бухгалтерскую и налоговую. При необходимости займется уплатой налогов и денежных штрафов.
Эксперты консалтинговой компании напоминают, что ошибки в бухучете могут обойтись чрезвычайно дорого. В перечень услуг бухгалтера на аутсорсинге входит:
Цена восстановления бухгалтерского учета в целом зависит от начального состояния базы, системы налогообложения компании, количества хозяйственных операций, контрагентов, сотрудников.
Консалтинговая фирма «Батискаф» предлагает широкий спектр услуг. У нас работают специалисты с большим практическим опытом в сферах бухгалтерии, юриспруденции, кадрового направления. Узнать, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета, и получить консультацию можно по телефону 8 (800) 222-57-54.
Подберем сотрудников, которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем...
ПодробнееОценка эффективности персонала Выясним, почему сотрудники увольняются или работают неэффективно....
ПодробнееБАТИСКАФ Заменим целыйотдел кадров Ежемесячное абонентское кадровое обслуживание. Разрабатываем и...
ПодробнееАудит Кадрового Делопроизводства Три волшебные буквы для вашего кадровика Укажем...
ПодробнееПередайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.