Подберем сотрудников, которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем...
ПодробнееОпубликовал adminbtskf, . Категория: Статьи.
Хотите сосредоточиться на развитии бизнеса? Не доверяете штатному бухгалтеру и есть необходимость проверить его работу? Устали платить огромные налоги? Команда бухгалтерского департамента компании «Батискаф» предлагает кардинально изменить ситуацию. Бухгалтерский аутсорсинг предполагает делегирование профильных полномочий стороннему специалисту, заинтересованному в предоставлении экспертных услуг индивидуальным предпринимателям и организациям.
Привлечение к ведению бухучета, подготовке налоговой отчетности и сдаче деклараций специалиста из вне позволяет владельцу бизнеса не погружаться в тонкости законодательства и получить гарантию защиты от штрафов, связанных с несвоевременной подачей информации о хозяйственной деятельности компании. Передача бухгалтерии на аутсорсинг – верное решение, которое позволяет экономить на содержании штатного специалиста и избавить себя от хлопот с проводками платежей, составлением текущих и годовых отчетов, общением представителями налоговых органов.
Приглашенный бухгалтер, соблюдая установленные законодательством требования:
Бухгалтер всегда находится на связи, проконсультирует по любому вопросу, даст профессиональный совет. Вся полученная от заказчика информация останется конфиденциальной, не разглашается третьим лицам.
Привлечение стороннего специалиста к ведению бухгалтерии организации имеет несколько весомых плюсов:
Услуга может быть предоставлена как разово, так и на постоянной основе. Наемные бухгалтеры не срывают сроки, не требуют отпуск или больничный, помогут быстро выявить проблемные места и предложат эффективные решения оптимизации налогов.
Стороннее управление бухгалтерией снижает риск ошибок, поскольку одним проектом могут заниматься несколько специалистов узких направлений: бухгалтера, кадровики, юристы. Условия сотрудничества четко прописаны в договоре. Узнать, сколько стоит бухгалтер на аутсорсинге можно по телефону 8 (800) 222-57-54.
Подберем сотрудников, которые вам нужны От консультации до адаптации Подберем...
ПодробнееОценка эффективности персонала Выясним, почему сотрудники увольняются или работают неэффективно....
ПодробнееБАТИСКАФ Заменим целыйотдел кадров Ежемесячное абонентское кадровое обслуживание. Разрабатываем и...
ПодробнееАудит Кадрового Делопроизводства Три волшебные буквы для вашего кадровика Укажем...
ПодробнееПередайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.