В офисе в центре Сочи
Понимаем, как важно быть на связи со своим бухгалтером, а не ждать ответ в чате, ведь каждая минута на счету. Личные встречи помогут обсудить конфиденциальные вопросы, разработать тактику бухгалтерского и налогового учета. Вашему личному бухгалтеру на аутсорсе вы можете позвонить, когда пришла проверка и помощь нужна здесь и сейчас.
Мы свяжемся с Вашими поставщиками, сделаем акты сверок и соберём первичку. А ещё договоримся с поставщиками на работу по ЭДО.
Специалисты Батискафа оперативно подхватили учет, частично его восстановили («потерялись» авансовые отчеты, а банковские выписки не были разнесены), вовремя сдали все отчеты. Уложились в 10 дней — до последнего дня сдачи отчетности оставалась еще целая неделя. После этого клиент заключил с нами договор на бухгалтерское обслуживание.
РезультатС 2014 года ведем всю бухгалтерию строительной компании: от обработки первичной документации и начисления зарплат до сдачи отчетности и взаимодействия с ФНС. Всю работу выстроили полностью удаленно: встречаемся раз в год — собственник приезжает в офис Батискафа поздравить нас с 8 марта.
Забрали учет, из старой программы 1C 7.7 перенесли его в нашу лицензированную программу 1С 8.3. Выявили недостоверность учета, сдали корректировки по НДС и по налогу на прибыль в сторону уменьшения. Успешно прошли все камеральные проверки. Навели порядок в кадровом учете.
Но самое важное — перевели компанию на агентскую схему. По документам клиент перестал быть продавцом и начал выполнять функции посредника между японскими компаниями и покупателями из России. Раньше компания платила НДС со всех сумм, полученных на счет от клиентов, а возмещала налог, только когда груз приходил в РФ. Теперь НДС облагается только вознаграждение за посредничество. Таким образом, до Батискафа клиент отдавал в бюджет ежеквартально около 5 млн ₽ НДС, а с нами стал платить 100 000 ₽ — 20% с 600 000 ₽ вознаграждения.
РезультатРезультат Порядок в учете, спокойствие собственника, экономия на налогах. За счет внедрения инструментов оптимизации и четкой бухгалтерской работы в два раза выросла чистая прибыль. Кстати, раньше из-за ошибок бухгалтеров компания постоянно платила бешеные штрафы за нарушение валютного контроля. Теперь вообще не платит.
Вся работа перешла в онлайн-формат, и компания даже отказалась от офлайн-офиса. Клиент оперативно взаимодействует с сотрудниками Батискаф любым удобным способом: в мессенджере, по телефону или электронной почте.
Провели бухгалтерский и налоговый аудит, проанализировали операции и кадровый состав компании. Разработали законную схему оптимизации налогообложения. Рекомендовали сократить количество бухгалтеров и перейти на более современное программное обеспечение.
РезультатКомпания сменила систему налогообложения и получила налоговые льготы — это позволило сократить налоги на 30%.
Вместо штата из семи бухгалтеров у клиента теперь всего два сотрудника и современное ПО, которое заменило пять человек. Экономия на ФОТ — 200 000 ₽ в месяц, или 2,4 млн ₽ в год.
Работа бухгалтерии наладилась, количество продукции смогли планировать и производить так, чтобы выходить на прибыль. Банк дал кредит, и у компании появилась возможность работать с новым рынком сбыта — торговыми сетями.
Ваш бухгалтер не уволится, не уйдет в отпуск или на больничный – мы будем на связи каждый рабочий день и не подведем вас с отчетами.
В нашем штате 40 бухгалтеров, чтобы мы подобрали специалиста именно в вашей нише.
Вас не коснется вопрос часовых поясов: мы будем работать по вашему графику.
Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг —
и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
Ваш бухгалтер не уволится, не уйдет в отпуск или на больничный – мы будем на связи каждый рабочий день и не подведем вас с отчетами.
В нашем штате 40 бухгалтеров, чтобы мы подобрали специалиста именно в вашей нише.
Вас не коснется вопрос часовых поясов: мы будем работать по вашему графику.
В рамках
бухгалтерского сопровождения
вы получите:
Первичная документация
— Работа с исходящей и входящей первичной документацией
Налоговое сопровождение
— Оптимизация налогов законным путем
— Сопровождение налоговых проверок и взаимодействие с налоговыми органами
Кадровый учет
— Расчет заработной платы и отпусков
— Расчет НДФЛ и страховых взносов
— Подготовка необходимой документации, отчетности
Управленческий учет
— Управленческая и финансовая отчётность
— Оперативный учет — Бюджетирование
Работа в системе «Банк-клиент»
— Формирование платежных поручений
— Взаимодействие с банками
— Контроль и обновление сертификатов ключей и другое
Отчетность
— Составление бухгалтерской отетности
— Бухгалтерская отчетность ИП на ОСНО и УСН
— Подготовка финансовой отчетности: РСБУ, МСФО
— Сдача деклараций и отчетности
Консалтинг
— Ведение бухгалтерии ИП на УСН или ОСНО
— Ведение бухгалтерии ООО на УСН или ОСНО
— Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП и ООО
— Подписание и отправка документов по ЭДО
Работа с ЭДО
— Обновление цифровых подписей
— ВЭД, ОРЦБ: специфика налогового и бухучёта
Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.