Если у вас есть штатные бухгалтера-операционисты, но некому сдавать отчетность, оптимизировать налоги, решать проблемы с налоговой и управлять бухгалтерией, мы поможем.
Мы сами предложим решение, если видим способ сократить расходы: оптимизировать налоги, выгоднее оформить сделку, взять оборудование в лизинг или привлечь субсидии
Бухгалтер в штате не несет финансовой ответственности за ошибки и просчеты. Не успел вовремя сдать отчетность — наказывают директора. Не предупредил вовремя об увеличившимся налоге — директор вынужден в спешке искать деньги.
Мы отвечаем за все совершенные ошибки и штрафы по договору. Если докажете, что из-за нашей оплошности упустили выгоду — возместим ущерб. Поэтому мы заинтересованы в честности и прозрачности.
Результаты оптимизации бухгалтерии
Сэкономили 528 000 рублей на зарплате бухгалтера
Проблема: У клиента было два бухгалтера, но один выполнял бесполезную работу, которую можно было автоматизировать. Например, он распечатывал выписки из банк-клиента и вручную вбивал данные в 1С. А потом, вместо того, чтобы распечатать реестр платежек из 1С, набивал его в Excel, делая еще больше бессмысленной работы. Клиент ежемесячно платил ему 44 000 рублей с учетом зарплатных налогов.
Решение: Подсказали, как автоматизировать бухгалтерию так, чтобы справлялся один бухгалтер. Второго бухгалтера уволили. Годовая экономия на зарплате (с учетом налогов) составила 350 000 рублей.
В работе с Батискафом меня устраивает, что нет лишних эмоций, что я не завишу от прихоти одного человека. Мы прошли с вами не одну проверку. Все хорошо. Налоговые проверки проходят быстро и профессионально, безо всякого нытья, когда бухгалтер была своя. Я считаю, бухгалтер не должна работать одна — это большой груз ответственности.
Удобно и то, что теперь не надо держать человека в штате и платить зарплату независимо от объемов работы. Если бухгалтерской работы станет меньше, я заплачу меньше денег.
Ваши бухгалтера и юристы предельно понятно отвечают на мои вопросы. Пообщавшись с вашим юристом, я решила отказаться от услуг своего юриста, потому что ваш, в отличие от моего, отвечал понятно и все объяснял.
Скубиева Галина
Генеральный директор ООО «ДВ Старатель»
Мне хотелось меньше тратить время на кадровые и бухгалтерские вопросы, поэтому я искал компанию, которая может помочь. Оценил ваши рекламные слоганы, дизайн. Стало понятно, что Батискаф — надежный. Шарашкина контора не будет так заморачиваться оберткой. Видел пару раз ваши выступления — понравились. Пообщался с руководителем и бухгалтером, понял, что вы можете решить любой вопрос.
Батискаф мне очень помог, подсказав, как правильно уволить сотрудника. Ваши специалисты настояли, чтобы уволить по собственному желанию, хотя гордость говорила мне уволить по плохой статье. Сейчас понимаю, что правильный был совет, иначе до сих пор тянулись бы судебные тяжбы. Нравится настойчивость менеджера, которая долбит и говорит: «Вы опять не отправили документы». Молодцы, что добиваетесь своей цели.
Батискаф — надежный, сплоченный. В вас чувствуется уверенность. Ваши сильные стороны — слаженность коллектива. Офис работает как слаженный часовой механизм, каждый знает свое дело и подхватывает за другими. Подготовить персонал, чтобы он ответственно относился ко всем уровням задач — это сложная задача. Девушка на ресепшне — кадровик. Сказать кадровику, ты будешь еще и двери открывать, это нереально. А у вас коллектив дружный, все получается. Рекомендовал бы Батискаф для решения всех задач, связанных с бумагами.
Колосков Артур
Индивидуальный предприниматель
Для меня, как для руководителя, было важно не вникать в вопросы бухгалтерии. Мы искали не просто бухгалтера, а людей, которые могли бы нам посоветовать, как лучше работать с налогами.
Батискаф — надежный партнер. Для меня подрядные отношения, когда подрядчик выполняет работу строго в рамках договора, и на этом всё заканчивается. А когда я могу поговорить с бухгалтером, проконсультироваться, за советом обратиться, это шире подрядных отношений, это партнерство. Мне нужен был совет, какую систему налогообложения выбрать.
Я мог потратить время, изучить этот вопрос, но не хотел этим заниматься. Вы подсказали, что лучше уйти с общей системы налогообложения, что это позволит деньги сэкономить. Конечно, для меня очень важно. Пока мы работаем с вами, никаких проблем в бухгалтерии у нас не возникало. Я считаю, что это замечательно.
Я бы смело рекомендовал Батискаф для решения юридических и бухгалтерских вопросов, то чем я пользуюсь. Рекомендую потому что цена и качество соответствуют. Всё хорошо, всё классно.
Катаев Антон
Директор ООО «ПремиаСтрой»
Проясняем запрос
Узнаем, что не устраивает в нынешней ситуации и что именно от нас требуется. Все учитываем и предлагаем нашу помощь, исходя из ваших запросов.
Оптимизируем работу бухгалтерии
Проверяем, не делают ли бухгалтера бессмысленную работу . Например, сначала заносят данные в Excel, а потом перебивают их вручную в 1С. Автоматизирован ли документооборот.
Проверяем состояние учета
Если у вас уже велся бухучет, то начинаем работу с анализа бухучета. Проверяем базу и даем наше заключение: какие ошибки есть, к чему они приведут, как их исправить.
Берем бухгалтерию под крыло
Сдаем отчетность, помогаем снизить налоги, консультируем по сложным вопросам, организуем работу штатных бухгалтеров, решаем проблемы с налоговой
Результаты проверки учета
Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя этот налог можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Услуга «Главный бухгалтер».
Работаем по всей России
Нужен главный бухгалтер? Батискаф представляет услугу Главбух. Если у вас есть бухгалтерия, где работают бухгалтера-операционисты, но некому сдать отчетность, провести оптимизацию налогов, пройти выездную налоговую проверку, мы возьмем эти заботы на себя. Поможем снизить налоги, выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, автоматизировать бухгалтерию и оптимизировать ее работу.
Мы выполняем функции главного бухгалтера с 2013 года для компаний малого и среднего бизнеса и за это время накопили богатый опыт бухгалтерского сопровождения. Так что без труда возьмем на себя все проблемы с бухгалтерией и налоговой.
Передайте ведение бухгалтерии и налоговой отчетности на аутсорсинг — и вы сэкономите огромную сумму, не тратясь на:
От 55.000 Ежемесячные выплаты: зарплаты, соц. отчисления, отпускные, премии и т.д.
От 15.000 Обустройство рабочих мест
От 5.000 Повышение квалификации сотрудников
От 3.000 Программное обеспечение
От 2.000 Расходные материалы
В среднем стоимость обслуживания ниже, чем стоимость штатной бухгалтерии 25-30%
Кейс №1: Сэкономили клиенту 1 650 000 рублей в год
Проблема: Компания оказывает медицинские услуги и находится на упрощенной системе налогообложения — платит 15% с «прибыли». В год это почти 1 650 000 рублей. Хотя можно не платить.
Решение: Мы предложили перейти на общую систему налогообложения. Это выгоднее, поскольку компания оказывает медицинские услуги и может не платить НДС. Кроме того, поскольку в штате более 15 сотрудников и больше половины из них сертифицированы, налог на прибыль тоже платить не надо. В итоге компания экономит 1 650 000 рублей.
Кейс №2: Вернули 422 000 рублей переплаты по налогу на прибыль
Проблема: Бухгалтер добросовестно приходует материалы, но не списывает на расходы, поскольку это дополнительная работа — надо запросить документы с производственных участков, убедиться, что стоят все подписи и т. д. Поскольку материалы в расходы не попадают, налог на прибыль оказывается завышен и его оплачивают.
Решение: Списать материалы, уменьшить налог на прибыль, подать уточненную декларацию и вернуть переплату
Кейс №3: Сэкономили 266 000 рублей в год
Проблема: Компания занималась остеклением балконов и лоджий и находилась на упрощенной системе. Платила в среднем 290 000 рублей в год. А это запредельно много.
Решение: Мы проверили код вида деятельности компании. Оказалось, «упрощенка» не нужна, ведь остекление балконов попадает под патентную систему, где надо платить всего 24 000 рублей в год.